Возврат интереса мужчины - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Возврат интереса мужчины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elmira

Автор темы
Новичок
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
26
Пол
Женский
Семейный статус
Всё сложно
Всем привет!
Вот и я решилась написать...Вам дорогие мужчины)))
Расскажу о себе, мне 28 лет, была за мужем. И сейчас понимаю, что разучилась всему и флирту и выстраиванию норм отношений. Проходила кучу тренингов, учусь на психолога, база есть, кому угодно могу посоветовать. Сама же в своих отношениях полный профан.
История моя такова...
Была в другом городе в сентябре, на обратном пути в аэропорту встретила давнего знакомого с другом.
Возраст 34 года (свой бизнес) Очень обходительно ко мне отнеслись, и чемодан схватили, и кофе принесли....ну в общем я была поражена....Так как муж мой лампочки поменять не мог по месяцу, понимаете почему была поражена? =)

Через месяц, у меня было день рождение. И он написал))))Хотя не скажу, что он меня зацепил. Было просто приятно пообщаться, пофлиртовать. Легко и интересно, наши взгляды похожи, много интересов общих. Он хотел, что бы я съехала с кв которая общая с б. мужем, обмолвился что будет помогать со съемной квартирой, но я слилась ввиду не доверия, а снимать сама я побоялась (вдруг не потяну) запросы у меня не маленькие. Общались пару месяцев прям активно. За эти два месяца я успела пару раз сказать, что общение наше заканчивается, но он через пару дней объявлялся как ни в чем не бывало. (Пыталась оборвать общение, ввиду того что очень редко виделись). Ну как бы не прикольно, в смс жгучие переписки...меня не забавляет онлайн жизнь.