С женой не расписаны, живем 15 лет дочке 3 года. Как не потерять дочь - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

С женой не расписаны, живем 15 лет дочке 3 года. Как не потерять дочь

Jyurick

Автор темы
Новичок
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
7
Пол
Мужской
Всем привет! СОС!
Я косячил с первых дней наших отношений. Первая любовь, первая девушка... Опыта нет вообще. Было пару перепихонов на стороне вначале отношений, но я был молодой и все было по хер, вся жизнь впереди, зацикливаться на первой попавшейся не хотел, но, "та самая". У нее Был пятилетний прицеп от первого мужа, она жила у подруги. 2 года встречались, пока она не посорилась с подругой и ей "пришлось" переехать к БМ, родители бухарики, скандалы... Я просто на 2 день приехал за ней и забрал в квартиру брата, пока он уехал на пару лет свою жизнь устраивать.
Как она говорит, мы совсем разные, друг друга совсем не понимаем. Манипулировала мной с самого начала. 10 лет жили, устраивал ей эмоциональные взбучки, когда выбесит просто ухожу, куда-нибудь, пока сама шелковая не придет или не позвонит. Потом я начал развешивать сопли, перестал общаться со своим окружением, домой вовремя приходил... 3 года назад родилась дочь, я к малышке с первых дней лучше родной матери относился. дом-работа-дом.