Вернуть пока что еще не бывшую жену. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Вернуть пока что еще не бывшую жену.

Alexander_55reg

Автор темы
Новичок
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
7
Пол
Мужской
Добрый день всем читателям! Зовут меня Александр, 24 года. Никогда не подумал бы, что в жизни придется столкнуться с такой ситуацией, как развод с женой в 24 года. Ситуация следующая. Начну из далека. Познакомились через приложение, я студент, при машине, она студентка ВУЗа. Пообщавшись, понял, что нравится девченка. Год за ней бегал, ухаживал, то подарю, то шоколадку, то что-то еще. Меня отшивала, ссылаясь на парня, который якобы в армии ( он ее отшивает, а она к нему испытывает чувства). Год побегал, понял, что не могу больше так, прервал с ней общение, объяснив так, что чувства к тебе, лучше нам не общаться. Прошел месяц, не удержался и написал ей. Вроде как заобщались, чувств к ней у меня не было. Потом по стечению обстоятельств, стала симпатизировать мне ее подруга. Посидев и подумав, раз у нас к друг другу нечего нет (а у кого и не было) то решил попробовать, не сложилось. Вообщем я снова прерываю общение, потому что после такого поступка человек стал ко мне холодно относится ( сухо отвечать, на мои возражения что случилось, шел ответ, якобы зачем так часто общаться, надо отдыхать друг от друга , хотя общались мы сутками на пролет, всегда было о чем поговорить.) Здесь я подождал два дня, человек никак. Я решил прервать общение. Навсегда. Спустя 4 месяца решил написать ( в состояние не особо так сказать трезвом). Привет как дела? В ответ пришло , что все нормально, писать не надо, парень ревнует. Ну хорошо, больше тебя не побеспокою в этой