Как вернуть бывшую «проблемную» девушку , чтобы потренироваться и впредь не совершать таких же ошибок в будущем - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Как вернуть бывшую «проблемную» девушку , чтобы потренироваться и впредь не совершать таких же ошибок в будущем

sempeternal

Автор темы
Новичок
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
7
Пол
Мужской
Всем привет, мне 19 лет, я студент и в начале марта этого года познакомился с девушкой, она моложе меня на 2 года, у нас было два свидания, на последнем мы поцеловались и в дальнейшем могли только списываться ибо живем не близко но и не далеко от друг друга и на карантине, и поддерживали контакт только таким образом. Все это время она тянулась ко мне и для меня это было не более чем просто прикольно, для меня она оказалась весьма интересной и мне было круто с ней проводить время. У меня не было особых занятий в это время, я умеренно занимался спортом на турниках и брусьях, и просто гулял с друзьями, и этот человек всегда ко мне тянулся и у нас были разговоры 24/7 как и по телефону так и просто по переписке. Она даже предлагала приехать ко мне на велике, и искала всяческие возможности приехать ко мне(говорила что хочет работать с преподавателем который живет у меня в городе и будет ездить ко мне). Меня это радовало но я не особо это ценил.
Потом я все таки решил сам к ней приехать и она была на седьмом небе от счастья и тогда мы начали встречаться. Инициировали общение мы оба, хотя писала первая то как скучает только она.