Прошел почти год с момента расставания - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Прошел почти год с момента расставания

lesnik

Автор темы
Новичок
Регистрация
28 Авг 2017
Сообщения
7
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Расстались вы не экологично, устроил истерику, выяснение отношений, водой в лицо... У неё к тебе большой негатив!
Ты какую литературу прочитал за этот год?


Знаю, читая форум после разрыва понял, что надо было делать все иначе
Первая любовь, первые серьёзные отношения, опыта ноль считай
Здесь девушка в первую очередь повела себя неэкологично. Она полгода что-то мутила с Васьком у автора за спиной. Водой в лицо ей плеснуть - была бы пика, вполне красивая, кстати. И автор бы от этого только выиграл. (Если бы только это, а не то что он устроил.)

А вот то, что автор с Васьком несколько часов беседы вел, до метро его возил - это слив самоуважения. И 101 роза - это положительное подкрепление отвратительного к себе отношения, а это слив самоуважения в квадрате. Ну и все эти слежки и истерики - тоже, соответственно - полный швах. По этому автор и не может никак закрыть гештальт.



в защиту себя ничего говорить не буду, ибо нечего
Но как и у 80% форумчан реакция на в эту херню была похожая. Просто никогда не ждёшь предательства, особенно в таком виде

Чему научился в книгах (из тех что прочёл)? Видать ничему.
Я учусь только тупо на своих ошибках, иногда прислушиваюсь к мнению