(а) кризис/тайм-аут/расставание - 4.5 года отношений. помощь в возврате бд. - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

(а) кризис/тайм-аут/расставание - 4.5 года отношений. помощь в возврате бд.

Kenwood18

Автор темы
Новичок
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
2
Пол
Мужской
Тему ведет @Александр Михайлович

Приветствую всех участников данного форума! Прошу помощи в решении той проблемы, которая возникла у меня в отношениях с девушкой.

Немного о себе.

Мне 25 лет, я из г. Екатеринбург. Работаю юристом.
Воспитывался в полной семьей - мать и отец. У каждого из них это первый брак, разводов не было. Я единственный ребенок в семье. В принципе детство прошло относительно не плохо, тяжелым точно не назову)

Об отношениях.

Первые отношения были датированы еще в юношеском возрасте. Влюбленность, какие-то романы, переживания по данному поводу, вообщем-то, наверное, как у всех.

Как-таковых именно серьезных отношений, длящихся от 6 месяцев и более наверное не было, до момента знакомства с девушкой, с которой в настоящий момент имеется проблема.

Знакомство

Небольшая предыстория