1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться. Если ничего не получается, то звоните: +7 (983) 000-111-6.

Сделал все чтобы уничтожить чувства у девушки, хелп

Тема в разделе "Как вернуть бывшую девушку?", создана пользователем amazingtrevic, 14 июн 2018.

  1. amazingtrevic
    Оффлайн

    amazingtrevic Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    Всем привет, начну сразу. Мне 21, ей 19. Сам по себе я не тусовщик, типо нагулялся уже да и компании как таковой не осталось только как старперам на районе шашлыки жарить) Но познакомился с ней в баре на нг, число случайно туда забрели с друзьями, оч круто общались, в первый месяц переписок честно говоря забивал на нее, отвечал кое-как, сама постоянно проявляла инициативу, писала мол "мне тут на трансляции в инстаграмме фейк написал что ты со мной встречаешься (у нее много фоллоферов, тип популярная в своем "селе"), это не твоя бывшая случайно?)" - вместе посмеялись, продолжили дальше общаться. В итоге я позвал ее в кино на ночной сеанс, т.к знал что у нее родителей нету дома (она сама сказала), купил вино, в общем - подготовился. После кино общались с ней и ее лучшей подругой на ее квартире, спрашивал в открытую нравлюсь я ей, она сказала да, подруга ушла в другую комнату спать, начали целоваться, так вот к чему я все это расписываю, в тот момент ей трезвонил кто-то на телефон, я не подавал виду, потом пригласил ее на еще одно свидание, решил разобраться что и кто ей звонил ииии мои догадки подтвердились, у нее был парень в родном городе, "отношения на расстоянии", мол он был в армии, они общались пол года, и когда он пришел они начали встречаться. Я ей позвонил, сказал ну ты молодец конечно, она начала отмазываться ну так, вот так, и тут я сделал глупейшую ошибку и сказал: "ну если он не очень, то делай выбор я или он, ты мол мне симпатична". Она подумала, выслушала подруг и пошла на 2 свидание со мной.

    Начали встречаться, в первый месяц так же забивал на нее, гуляли - да все круто, она сама звонила, писала не хочу ли я поговорить. Я с радостью с ней разговаривал. Начали чаще гулять/спать, ее родители часто уезжали, жили вместе пару недель. Говорила что хочет познакомить меня с родителями. Так вот, когда у меня еще сильнее появились чувства - у меня иногда било в голову, что я сделал не правильно, увел ее от другого мч ну а самое главное что доверия к ней вообще нету, типо "сделала так с ним, сделает и со мной". Начались постоянные, ПОСТОЯННЫЕ проверки в ее соц сетях, она давала все читать, кроме своих лучших подруг. В итоге когда я жил у нее, сильно наорал, типо "че ты не можешь дать почитать со своей подругой, что-то скрываешь от меня?!" она аргументировала что должно быть личное пространство и так далее, только сейчас осознаю, если бы она смотрела вложения в вк с моим лучшим другом, мне бы тоже стало не по себе, я бы этого не хотел, потому что там может скрываться такая дичь))) Потом писала как она испугалась из-за того что я орал, но все норм - в тот же день извинился и помирились.

    Проверки продолжились, если ходила гулять с подругами, мол в бар, писал ей чтобы в 2:30 была дома и позвонила мне по вотсапу показалась, она делала. В итоге она пошла на др к одногруппнику, я говорю - ты не пойдешь, она ломалась говорила мол "почему?" "что в этом такого?", в итоге хотела не идти и обидеться на меня, я прогнулся и отпустил. Начал заебывать ее сообщениями тогда типо "че делаешь?" каждые 5 мин, нахамил ее лучшей подруге которая писала и успокаивала меня, она обиделась. Потом приехал к ней, поговорил, спросил вот почему ты просто меня с собой не взяла туда, она сказала "тебе было бы все равно скучно, я знаю тебя, ты бы уехал". Она была права, кстати.

    Закончилось все на том что я просто не с проста начинал бомбить, думал что она уделяла мне мало внимания, не доверял ей, хотя всегда писала мне. Писала "доверяй мне пожалуйста, я ведь тебе доверяю". я вкладывался в отнш - пошли в кино/посидим где-нибудь покушаем, куда хочешь и т.д. Дошло до того что она просто просила меня погулять с ней в центре без всяких посиделок.

    Пиком стало то, что она продинамила меня на подругу, мол что-то случилось там у нее, я сказал ок иди, не писала весь вечер, узнал что они пили вино где-то сидели, хотя этого мне не сказала, потом поехала домой, я сказал как наберешь позвони по вотс апу, она сказала "у меня мама от каждого шороха просыпается, ты заебал мне не доверять, сколь это может продолжаться", если вкратце было оч много бомбежки в сторону ее подруги с которой она пошла тогда гулять, через ее другую подругу, т.к я знал ее секрет и назвал шалашовкой (она встр с парнем, и периодически спала с соседом). Я сказал если до часу не покажешься что ты дома, мы расстанемся, сказал что у меня сильные к ней чувства все дела, она писала "ты мне тоже небезразличен". Она не показалась, игнорила. Мы расстались по моей инициативе, писал ей потом что она мне дорога, совершил ошибку, давай поговорим.

    Приезжал к ней мириться, в первую неделю, сделал подарок, чмокнулись пару-раз, обнимались. После разговора сказала что ей нужен перерыв в отношениях, мб соскучимся друг по другу = расставание окончательное. Во время разговора сказала что я не должен был отзываться об ее лучшей подруге так, мол я ее не знаю. Сказала что очень сильно оттолкнула постоянная бомбежка с моей стороны, и в конечном итоге что я сам ее бросил, мол если ты так спокойно расстался со мной = окей. Дарил цветы пару раз, подарки незначительные, напоминал ей каждую неделю о себе, писал как я скучаю, как я завишу от нее, она начала, хз, мб проверять, выложила фотку в сториз с другом как она сидит на лавке (хотя она вообще не выкладывала фотки с парнями, да и сейчас после расставания тоже) я звонил сразу же спрашивал что за чухан с тобой рядом)) приехал к ней в этот день, она в лицо уже сказала "я ничего не чувствую к тебе", говорила что ты до сих пор мне не веришь, сказала подруге что если бы сошлась со мной опять, ничего бы не поменялось.

    Теперь идет самый пиздец как я пытался ее вернуть, и делал грубейшие ошибки, хотя не знал этого, т.к никого не возвращал в отношениях до этого, было как бы все равно расстались и расстались. дошло до того что она просто писала "можешь не писать мне?" "ты меня уже раздражаешь". Я не понимал себя, приезжал к ней, ждал возле подъезда после учебы, пытался поговорить, все впустую. Забил на время, начал узнавать про ее жизнь через подругу, догадывался и понимал что она все рассказывает ей, но пропускал мимо. Так же напоминал ей про себя, после 1 ситуации, когда она была на др, пошла спать к другу с его родителями, назвал ее шлюхой - последовал чс от нее везде))) извинился через подругу, т.к ничего не было, она послала нахуй. до этого я удалил ее сам из вк, отписался из инсты (она не отписывалась от меня). Так же продолжал общаться с ее подругой, думал что были намеки на общение с ее стороны мол она просила подругу "передай ему привет", были общие шутки, как раз с баром, мол звони мне поехали туда (это рассказывала ее подруга - мне). Я как дебил думал что это намеки, ах да, была тема что ей надо было написать мне в вк, поэтому она разблочила меня. Я проявлял инициативу ,спрашивал как дела, она писала "зачем ты мне пишешь?". В итоге говорил давай я поухаживаю за тобой, она говорит поухаживай за другими, зачем тебе за "шлюхой" ухаживать? Я еще раз извинился, приехал к ней, подарил вкусняшки, она просила больше не приезжать, долго спорили стояли в итоге я ушел. Сказала что на свидание идет, я сказал ну круто-иди, и поехал домой. Даже знал день свидания, ждал ее тоже возле дома, общались в штыки, говорил что не могу просто ухаживать за другими, не тянет ни к кому, она говорила "это не моя проблема, если честно ты ведешь себя как телка" "попробуй переключиться", потом опять закинула меня в чс. Последним пиком стало что в итоге, ехал к другу, по счастливой случайности встретил ее лучшую подругу в метро, до этого оборвал с ней связь, кстати, сказал так будет мол лучше, пока не будем общаться, хотя с ней я в оч хороших отношениях был. Пошел к ней, пытался как то развеселить, все впустую, говорила я уже давно к тебе ничего не чувствую, спрашивал свои про недостатки в отношениях, ее это взбесило, она сказала "их было много, мне все равно на тебя уже." В итоге послала на хуй сначала в открытую, сказала что я эгоист, потом через подругу в вк. На этом в принципе все. Но ее подруга так и не удалила меня из вк, хотя она просила ее, и не отписалась из инсты. Знаю что она гоняла на свидания, но вроде так и не начала ни с кем встречаться. Ах да, хорошо общается со своим бывшим(другим)))) постоянно с ним говорит по вотсапу, пишет когда приедешь в город, мол увидимся. Были подкаты от него на ее трансе. Ныл ее подруге что я все сам убил, все из-за меня, как себя виню.

    После ее ухода, начал опять курить. Только недавно начал заниматься спортом (но я так каждое лето делал). Продолжаю ее мониторить с фейков, смотрю трансляции. Оборвал отношения с подругой окончательно. По поводу других девушек, да-да, когда я ездил в Питер отдыхать на майские, гонял по бабам, отдыхал в барах, тусил. С одной общаемся до сих пор, приезжала даже в Мск, чтобы увидеться со мной. Потом было еще пару свиданий, но, блядь, мне было настолько скучно, что с 1 я даже отходя в туалет иногда залипал на ее трансляции в инсте)))) я никого не сливал еще из них, до сих пор со всеми общаюсь.


    Прошло время, осознание какой я был дебил и тряпка - пришло. Понимаю как я психовал в отношениях, вел себя как баба и в них, и после них.

    З.Ы. Даже ее подруга сказала что у тебя было оч много вариантов вернуть ее, но ты сам все уничтожил. По поводу ее отношения ко мне: по словам подруг и знакомых она никого не слушалась, кроме меня и своего первого мч, никому не давала смотреть свои переписки, даже первому мч, говорила постоянно про меня.

    Ну и главный вопрос, вообще есть за что цепляться? Смогу ли я все изменить/изменить себя и вернуть ее когда у нее уже такая антипатия ко мне?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  2. Вяеслав
    Оффлайн

    Вяеслав Проверенный

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    Готовься к долгому возврату, здесь о тебн должно полностью измениться мнение, да и ты должен учится контролировать свои эмоции.
     
  3. Kiborg
    Оффлайн

    Kiborg Новобранец

    Регистрация:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    325
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    Здрастье

    в 21 год и уже старпер?

    Отношений на расстоянии не бывает практически

    Ну ты баба истеричка конечно, зачем тебе было это выяснять? ты с ней был то пару дней всего, помацал да трахнул

    Мужской поступок (нет)

    Уже неплохо

    Правильно, яйки нужно держать на стрёме!

    Че за дичь ты творишь? запомни, не доверяешь бабе, распад отношений гарантирован!

    Все правильно, сказал, должна послушаться мужика!

    Что у тебя за пмс? по твоей портянке похоже что роль бабы играешь ты

    Дак ты задушил ее своим вниманием, она делает дальше, ты максимально ближе, заваливаешь баланс! сделал бы дальше, она сделала в свою очередь ближе 100%

    Ты оооооооочень ревнивая баба, тебе нужно было доверять бабе, но! проверять так чтобы она этого не знала, одно странно что она тебя не слушалась, значит как мужик ты ей не интересен, не видела в тебе стержня, что если бы ты сказал она зассала против тебя идти!

    Ну пиздец че, нужно было делать МАКСИМАЛЬНО ДАЛЬШЕ, бросил бабу, все уебывай на фронт, нет тебя, ты в Сургуте баб клеишь!

    Ты слишком зациклился на ней, может пора познакомиться с новыми ОЖП? твоей всего 19 лет

    Знаем мы вас альфа ебари, давай по чесноку скок баб, скок ТД сделал и прочее.

    АХАХАХАХАХА:Lol::Lol::Lol:


    Нееее ты ничего не понял, у тебя все так же ее вареник припекает, аж дымиться

    Шли нахер подругу, сама то не бойсь хотела тебя, а подругу сливала

    Пиздец ну ты реально баба сплетница, почему тебя так ебет мнение подруги? ты что с ней трахался? с садика на горшках сидели? тебе заняться нечем?

    Если ты вареник с башки снимешь, включишь голову, утихомиришь свой пыл, прокачаешься, то шанс есть, но думаю ты его просрешь
     
    amazingtrevic нравится это.
  4. Геннадий Лучший
    Оффлайн

    Геннадий Лучший Эксперт форума Команда форума Эксперт форума

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    7.081
    Симпатии:
    1.629
    Пол:
    Мужской
    привет
    все норм но не стоит спрашивать девушек о их парней это реально глупость
    --- Объединение сообщений, 14 июн 2018 ---
    глупости продолжаются. слабое ревнивое поведение с криками - тебя пошлют
    вынос мозга. контроль, твои истерики, надоедливость.. из крутого парня превратился в.. промолчу.
    совсем потерял контроль над собой
    --- Объединение сообщений, 14 июн 2018 ---
    очень много не мужского поведения.. нечего особо комментировать. одни твои бредовые поступки
    --- Объединение сообщений, 14 июн 2018 ---
    в итоге после слабого поведения еще начал бегать за ней - и показал себя еще более слабым
    ты реально ее затрахал.. надо было просто исчезнуть для начала. на месяцок
    --- Объединение сообщений, 14 июн 2018 ---
    начинай новую жизнь без оглядки на бывшую

    сколько уже игнор???
    --- Объединение сообщений, 14 июн 2018 ---
    сможешь если приложишь усилия. изучай форум сиди в игноре пока что
    пости в сс свою новую жизнь и новых девушек
    http://www.flirt-style.ru/forum/threads/3299/ читай успешные темы
    http://romanvinilov.ru/voprosi/ изучи блог
    обращайся за подробной скайп консультацией - это поможет еще лучше и быстрее
    ВК https://vk.com/id137181704 / номер и WhatsApp: +7 (914) 188-07-24
     
    amazingtrevic и Kiborg нравится это.
  5. amazingtrevic
    Оффлайн

    amazingtrevic Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    неделя с последней встречи

    треды пролистал еще до создания темы (смотрел первый пост); как по мне там все намного меньше косячили чем я, поэтому и решил написать и спросить шансы.
    блоги тоже смотрел, но уже после последней встречи

    зы не могу тебе в лс на форуме написать, вроде как из-за ранга, потом напишу в вк или вотс, сейчас занят пару дней.

    как видишь - знакомился, гонял на свиданки, девочка из Питера опять приезжает в конце месяца, ток уже ко мне на хату, на пару дней.

    писала мне пьяная после неск недель расставания с бд мол что я ей интересен и хотела бы пообщаться со мной на разные темы, но я не думаю что это какие-то намеки



    -начну пока с литературы которую советуют в темах(если есть конкретно что предложить, советуйте ребят), так же продолжу заниматься спортом, через пару дней обновлю шмотки, буду заливать фото с девочками офк, с прошлых свиданий не заливал, но она знала что я точно с 1 гонял. пропускал мимо лить это в сториз, потому что все что я делал после расставания - она повторяла у себя, на примере: поехал в Питер, говорила что тоже свалит туда на неделю тусить, начал бегать и заниматься, выложила в тот же день что начинает бегать но забросила через пару дней))) ( но! ей точно говорила ее лучшая подруга про все, потому что я с ней тогда общался ) зная себя я бы сильно подгорел если бы она начала ебырей выкладывать

    Есть смысл продолжать смотреть ее трансляции в инсте? Или полностью не смотреть ее стр там, держался кстати макс пару дней, не заходил, ничего просто
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2018
    Геннадий Лучший нравится это.
  6. Геннадий Лучший
    Оффлайн

    Геннадий Лучший Эксперт форума Команда форума Эксперт форума

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    7.081
    Симпатии:
    1.629
    Пол:
    Мужской
    привет! напиши мне в вотсап или вк или вайбер ВК https://vk.com/id137181704 / номер вайбер и WhatsApp: +7 (914) 188-07-24
    --- Объединение сообщений, 15 июн 2018 ---
    НЕТ
    )
    --- Объединение сообщений, 15 июн 2018 ---
    ты что мазохист?
     
  7. Александр888
    Оффлайн

    Александр888 Эксперт форума Команда форума Эксперт форума

    Регистрация:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    11.764
    Симпатии:
    5.009
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Шеф - повар
    Адрес:
    Красноярск
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    Да
    просил глянуть твою тему - глянул...
    Ответ на твой вопрос - есть ли шансы? да есть! также как у всех тут присутсвующих.
    Уходи в игнор на месяц точно, месяца вполне будет достаточно чтобы затереть весь негатив который есть и всё забудется, будет нейтрал и как раз потом можно действовать, НО нету смысла выходить из игнора если ты не изменился, так что меняйся координально.
     
  8. amazingtrevic
    Оффлайн

    amazingtrevic Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    Появилось время отписаться на форуме.
    Держу игнор (хотя никто и не писал до вых), заливаю свою активную жизнь в инсту, хотя раньше это редко делал, как ходил в бас, гуляю, фотки с компанией, гонял на выставку, с другими девушками. Начали просматривать истории в инстаграмме фейки))) причем 2 постоянных.
    На этих выходных решил развеяться, погулять ночью по центру с друзьями, залетели в бар - соответственно залил все в инсту. По итогу отписала ее лучшая подруга. Диалог на скринах. Думаю что не оч корректно слился, надо было по другому немного написать, но исход понятен.


    Сита такая что у подруги было др, на которой вся компашка их была, и соответственно бд тоже, потом они плавно переместились в бар с подругами, соответственно с бд тоже. Подруга пригласила меня к ним.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      37
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      36
  9. Геннадий Лучший
    Оффлайн

    Геннадий Лучший Эксперт форума Команда форума Эксперт форума

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    7.081
    Симпатии:
    1.629
    Пол:
    Мужской
    привет все норм?
     
  10. amazingtrevic
    Оффлайн

    amazingtrevic Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    прив, да

    Была ситуация, встретился с подругой экстренно над было перехватить кое-что, подъехал к ней, она оказалась с бд, пока подруга несла что нужно, поговорил с бд минут 5, спросили друг у друга как дела, пошутил пару раз, она по улыбалась, поздравила меня с выпуском Универа, негатива как такого не было. По рекомендации завел с ней разговор о косметике, мол сказал что ты разбираешься, подскажи что-нибудь, собираюсь подарок сделать знакомой на др, она начала думать, подошла подруга, спросила тоже у нее, НО уехали с другом от них сразу же как получили нужное, сказал им что дела, мол потом спишемся.

    Бомблю так же все в истории инстаграмма, как хожу на пробежку, катаюсь, отдых в коттедже с выпуска :)

    Ничего же страшного что так пересекся с ней?
    Уже можно выходить из игнора? Месяц прошел. Из чс так и не вытащила кстати.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
    Геннадий Лучший нравится это.
  11. Геннадий Лучший
    Оффлайн

    Геннадий Лучший Эксперт форума Команда форума Эксперт форума

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    7.081
    Симпатии:
    1.629
    Пол:
    Мужской
    отлично все
    есть куда ей писать??
     
  12. amazingtrevic
    Оффлайн

    amazingtrevic Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    Вотс ап попробую)
     
  13. amazingtrevic
    Оффлайн

    amazingtrevic Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    В общем написал ей по вотс апу, сообщение прошло. Текст:
    Привет. Мы с тобой общались по поводу кремов для лица, нужен крем увлажняющий для кожи и от прыщей. Подскажешь какой-нибудь?

    Сообщение дошло, я не в чс, но ответа так и не последовало) стоит конфиденциальность, не показывает время захода. Но то что она была в вотс апе и в сети 100 проц.


    UPD: залез в ее сс, как я понял с мамкой начала делать салон красоты в своем родном городе (у ее матери есть такой в МСК), активно развивает и пиарит ее через подруг (там прям оч много актива за день, постов и т.д), должна была уехать туда в середине июля, но сейчас точно не знаю (мб уже там) Возможно это подарок от родителей на предстоящее др.

    Списался с ее подругой, включил дурачка и спросил работает ли у бд вотс ап, она сказала что не общается там с ней, хотя сейчас живет у нее) Помогает ей тоже пиарить профиль в инсте. Списались, рассказал ей что на движе начал бегать там бас (но я все постил в сс, она смотрела как и фейки), она сказала молодец, сказал что если че могу помочь с профилем, т.к есть небольшой опыт в этом. Она сказала что пока не надо, если что напишет. Так же врубил дурачка типо не знаю чей профиль) да и она не говорила что он бд.

    Возможно бд сейчас на лютом движе и эйфории что так все получается, ей не до меня, но с другой стороны хорошее настроение должно было подстегнуть ответить ей мне.
    Чет вообще не понимаю, вроде случайно встретились, норм переговорили - а сейчас проигнорила.
     
  14. Вяеслав
    Оффлайн

    Вяеслав Проверенный

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    159
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    Потому что это самый хоровый выход на связь, ты гуляешь с девушками, и пишешь бд по поводу косметики, они все в этом разбираются, она раскусила тебя за секунду. Еще и подруге ее написал по поводу бд.
     
  15. amazingtrevic
    Оффлайн

    amazingtrevic Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    Наверно да;
    ________________________________________

    Посовещался с Геной, перед отъездом надо было устроить с ней встречу. Узнал что она уедет сегодня, сделал все вчера. Устроил встречу с бд и подругой, мол я проезжаю мимо после друга, надо забрать вещи - могу заскочить, диалог был наверно на минут 50. Разговор сначала был по большей части с подругой, потом подключилась бд уже с шуткой. Подруга задала такой вопрос, мол

    - а что не с девушкой то?
    - с какой из девушек? ( xD )
    -Ахах ну с которой ты так фотки выкладываешь постоянно, с заколками на волосах
    Сказал что она из Питера, просто гуляем - отдыхаем, приезжает сама ко мне мол, ничего серьезного. Офк не стал говорить что она жила у меня 3 дня. Сказал про других девушек тоже, мол почему именно вопрос про Питерскую, они сказали что типо заколки у нее "детские" на волосах и посмеялись (нашли к чему доебаться, лол) ну да, выкладывал фотки больше всего с ней.

    бд спросила:
    -Ну и когда в Питер собираешься переезжать
    -Зачем? Мне и в Москве хорошо

    Сверканул своими шмотками новыми, сказал что бросил курить, так же типо хожу в бас и т.д. Про свою активную жизнь, пару историй (типо как катался на квадриках). Когда говорил - бд посматривала или пристально (хз) смотрела на меня, но как только я переключал на нее взгляд, сразу же отводила глаза. Замечал это пару раз.
    Спросил у них как мои новые фоточки в СС. Подруга ответила: "ну да, брутально-стильно-классно". Бд: "не слежу за твоими соц сетями, прости". (ага, конечно)

    Подруга в шутку сказала бд:
    -Видишь какого парня просрала
    -Ага. Начала улыбаться, ответила с сарказмом.


    Провокации от бд:
    - Меня вообще вот замуж зовут
    -Круто, что за парень? Выходи, почему бы и нет. (раньше бы я наверно начал заваливать ее вопросами что, кто, когда, как так, почему и т.д)
    -Да я шучу конечно, зачем вообще зависеть от мужчины (дальше была шутка про феминизм с ее подругой)

    Говорила тоже про каких то парней со своей подругой, я по большей части улыбался, ничего не отвечал. Мол ее там тот спрашивает чем она занимается, этот зовет туда-то.

    Потом уже диалог с бд. спросила меня про моего друга сошелся ли он с девушкой, я сказал что мол сошлись и т.д.

    Вопросы типо:
    -Собираешься куда-то летом отдыхать поехать?
    -Пока не знаю, думаю еще, зовут мол. А ты?
    -Тоже пока не знаю.
    Спросила: -Ты уже работаешь? Универ же закончил вроде.
    -Сейчас пока нет, но есть пару перспектив куда можно пойти, буду помогать отцу наверно с бизнесом (тут я соврал, хз правильно или нет), и заниматься чем раньше пока это несет прибыль.

    Спросил на сколько она уезжает в родной город, ответила что может на месяц, может два, как пойдет.

    Сказала как раз про косметику, что это был бы не лучший подарок девушке на др, мол ей было бы обидно что вы ей подарите крема от прыщей и так далее.

    Пыталась завести разговор про наши с ней бывшие отношения, я сказал что все что было, то прошло, мол у меня упала эта пелена с глаз, таких ошибок я больше допускать не буду в будущих отношениях. Ну и когда были намеки опять, переводил сразу тему или говорил "успокойся".

    -Ты какой-то на понтах стал, самоуверенный такой.
    -Ну, начал себя "прокачивать" просто.
    -И как?
    -Гуляю, двигаюсь, занимаюсь. Че мне дома сидеть что-ли. (точно не помню как ответил, но что-то такое)
    думаю что не правильно тут ответил

    На этом моменте я думал уже сливаться и уезжать, т.к подумал что пошел уже какой-то негатив в мою сторону. Еще пару минут посидели поговорили, стало прохладно уже, я сказал что над ехать, вызовите мне такси, у меня телефон как раз сел.

    Ну попрощались, обнял подругу, дал "пять" бывшей. И тут я наверно допустил ошибку, когда сказал ей:
    -Вытащи меня из чс. Она ничего не ответила, а подруга хихикнула.
    Ну и все, я уехал.
    Встал с утра, из чс она так и не достала)

    Разберите диалог пожалуйста, где ошибки, что мб я сделал не так. Негатива было мало, но был, я переключал все в шутку где мы смеялись или переводил тему. И вообще как двигаться сейчас дальше. Уверен что она никого не найдет в родном городе, как не странно, я считаю что все равно лучше там всей ее армии)))
     
  16. amazingtrevic
    Оффлайн

    amazingtrevic Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    Ну в общем, привет косяк.

    Поддался на провокацию, подруга с бд написали что у них траблы с зарядкой и они могут проебать свою подругу в аэропорту и не встретить ее и там якобы к ним пристают, я начал гаситься, сказал что не могу, сказал вам че позвать некого или стрельнуть там зарядку, в ответ пошел какой-то негатив, потом уже просто чс от подруги, потом позвонила и сказала "че тебе так сложно?" мол я тебя же выручала, выручи и ты меня, ты же обещал. На этом я поехал и привез эту зарядку, это было ночью, кстати. Как бы до этого отказывал, а сейчас из-за давки не смог.

    Бд сама написала в вотс апе че ты где, мы стоим тут-тут. Подошел, отдал. При встрече не было никакого негатива.

    Диалог был уже с бд по большей части, начала открываться и рассказывать как прекратила общение с подругой, которая мол плохо обо мне отзывалась, про подругу и их отношения, спрашивала перекраситься ли ей в другой цвет волос, сказала что борода мне не идет. Пообщался с иностранцем на позитиве, спрашивала о чем я с ним разговаривал. Сказала что типо у тебя вкус не очень стал, ну типо до "меня" было все норм и посмеялась. Ну и пустые разговоры про работу будущую, как она будет отмечать день рождение. Рассказал тоже свои истории, показал видео как я танцевал с девушками в клубе. Потом опять ловил ее взгляды когда общался с подругой.

    Встретили ее подругу в аэропорте, после чего уехал, сказал что дела.
    Подруга спросила когда тусанем. На это ничего не ответил.

    Если честно уже не считаю бд какой-то симпатичной, посмотрел с другой стороны на эту истерику если бы я не приехал, повела себя как дитя (впервые кстати чтобы были выходки такие от нее за все время общения). А я еще хуже что поддался на это все, хоть и не было негатива вообще при общении.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    Геннадий Лучший нравится это.
  17. Brugo
    Оффлайн

    Brugo Проверенный

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    257
    Пол:
    Мужской
    Смешно читать эти детские- серьезные кул сториз:D
    Случай не уникальный. Вместе не будете. Можешь потратить время на возврат чисто для того чтобы в себе прокачать стержень, а не просто понты и попытки казаться другим. Но вместе Вам не светит быть. Ты - телка, она - телка, а в России лгбт не сильно приветствуется.
     
    amazingtrevic и Liptonio нравится это.
  18. amazingtrevic
    Оффлайн

    amazingtrevic Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    Понимаю, что это не очень то серьезно по этому и смешно) Да и во время игнора тоже пришло что если и не верну, то хотя бы прокачаюсь, пока еще относительно молодой) все делают ошибки же, надо стараться их просто не повторять)
     
  19. amazingtrevic
    Оффлайн

    amazingtrevic Автор темы Прозревший

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вернул(а) бывшую/бывшего:
    В процессе
    диалог с бд вялый, вообще думал что пять игнор будет
    -привет, как потусила?
    -привет, норм
    через часа 3 написал историю как встретил иностранца с которым мы познакомились в аэро, спросил типо
    -сегодня опять гуляешь?
    -нет
    морозиться) в ответ ничего не спрашивала
    через дня 3-4 опять напишу ей, если сама не отпишет
     
  20. Геннадий Лучший
    Оффлайн

    Геннадий Лучший Эксперт форума Команда форума Эксперт форума

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    7.081
    Симпатии:
    1.629
    Пол:
    Мужской
    это обсудили в скайпе
    ты о чем?
    --- Объединение сообщений, 15 июл 2018 ---
    все ок будет
    нормальное бабское поведение после обиды типа той
    да
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей

Share