Ушла жена - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Проблема Ушла жена

Secret_Prosto

Автор темы
Новичок
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
5
Пол
Мужской
Семейный статус
Всё сложно
Доброе время суток! Меня зовут Вячеслав 27 лет, Жене 23 года. (Сам я не любитель гулять, пить и т.д.)У нас 2 ребенка одному 8 лет, а другому 9 месяцев.
Мы уже расставались 3 года назад. Но сошлись через 2 месяца. Отношения у нас были супер внимания, эмоции, подарочки. Но через некоторое время она забеременела и я как трус испугался и замкнулся. Я перестал ей давать знаки внимания, помощь. Потом родился ребенок я был в ужасе и еще больше ушел в себя, начал думать где взять денег (Не думая о ней, как ей плохо и давать ей внимания) Но через время я начал помогать ей по дому, детьми, да все что связано по дому и детьми. Но через пол года она предложила поменяться местами(Она на работу, а я дома) Вот постепенно она ходила гулять сначала она звонила что там опаздывает и т.д., но последний месяц она вообще потерялась, перестала уделять внимание детям, вечно думает о друзьях, приходить начала когда захотела. Естественно начались жесткие соры. И 2 недели назад она сказала что не любит меня, чувст нету, давай типо до свидания(Узнал не которое время я узнал что есть симпатия к парню, но как сказала не чего делать не будет) Как неделю до такого разговора я начал меняться, относиться мягче, идти на компромиссы. Осознал все свои ошибки и хотел их изменить. Просто бросил ее как трус в трудную минуты, месяца. Это я понимаю что даже плохим словом меня не назвать. Интересует вопрос - есть ли шансы мне ее вернуть?