Возврат девушки после коротких отношений - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Возврат девушки после коротких отношений

feecat515sauce

Автор темы
Новичок
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
2
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Всем привет!

Коротко о себе.
Мне 28, родился и живу в Москве. Работаю специалистом (инженером) в международной компании, занимающейся некоторыми специфическими работами в промышленном строительстве. Работу свою люблю, зарабатываю хорошо, отличный коллектив , постоянная движуха, очень крутая техника. Есть увлечения - самое большое это горные походы, восхождения, сплавы по бурным рекам. Организовал с товарищами три года назад свой некоммерческий турклуб, развиваем его - участников больше и маршруты круче. Кроме того, лабаю на гитаре довольно хорошо и постоянно развиваюсь, ковыряю свою классическую тачку, есть еще ряд интересов.

Вырос в полной семье, воспитанием в основном занималась мама, но батя тоже участвовал. Есть младшая сестра. Отношения были длительные с тремя девушками, это было не вполне здорОво.

Предыстория.