- Регистрация
- 21 Апр 2020
- Сообщения
- 24
- Пол
- Мужской
- Семейный статус
- В поиске
ПУТЬ МУЖЧИНЫ И ЕГО ОТНОШЕНИЯ С ПОПУТЧИКАМИ.
Дабы не перегружать мозг читающего умными и пространственными текстами постараюсь зайти кратко и через метафору. Кто захочет, то раскроет для себя тему дальше и разберёт её конкретно под себя. Остальные… пусть перечитывают по несколько раз пока не дойдёт.
Итак, ПУТЬ МУЖЧИНЫ.
Представьте, что вы ПАРОВОЗ. И как у всякого ПАРОВОЗА у него есть свой путь, станции назначения, вагончики, которые он тащит за собой, промежуточные станции и попутчики.
Теперь разберём все составляющие.
I.Путь и станция назначения.
У каждого паровоза должен быть путь, по которому он должен двигаться. Именно должен и именно путь. У каждого пути есть цель, т.е. конечная остановка, в которую приходит локомотив с определённым результатом.
Путь и цель – это предназначение. То есть, для чего этот паровоз был собран. Один грузовой, другой пассажирский, третий вспомогательный, четвёртый просто дрезина или в дрезину и т.д.
В первую очередь нужно понять для чего ты здесь, твоё предназначение/призвание. Исходя из этого выбирается путь и станция назначения.
У каждого может быть свой путь. Кто-то использует уже кем-то проложенный путь и идёт по нему. Кто-то прокладывает свой путь. А кто-то может стоять на запасном пути, ржаветь и разваливаться.
На пути к конечной станции назначения есть промежуточные станции, так сказать отметки ваших достижений на пути к великой цели.
Важное примечание: Чтобы прожить всю свою жизнь максимально интересно, то конечную/великую цель нужны выбирать за пределами этой жизни. Для чего это нужно? А для того, чтобы избежать разочарования при достижении конечной цели и поиска новой. Для того, чтобы радоваться успехам на пути к великой цели есть промежуточные станции, при достижении которой вы можете оглянуться и порадоваться пройденному пути. Порадовались, отдохнули и дальше.
II.Вагончики состава.
Состав поезда состоит не только из самого паровоза. В нём есть и вагончики, каждый из которых выполняет свою вспомогательную роль для эффективного движения поезда по его пути к его цели.
Состав поезда состоит из следующих вагончиков.
1.Здоровая энергетика.
Здоровая энергетика - это тендер, т.е.бункерный вагон в котором содержится ваше топливо для топки паровоза.
И тут понятно, что чем экологичнее топливо, тем легче оно будет гореть в топке, меньше отходов в виде шлака, больше теплоотдача и соответственно механизмы проработают дольше и проедешь ты дальше.
2.Психическое здоровье.
Здоровая энергетика напрямую зависит от твоего эмоционального состояния и психического здоровья. Негативное эмоциональное состояния напрямую влияет на отсутствие желания что-то делать и чего-то достигать.
Высокая самооценка, чувство собственного достоинства и уверенность в себе придаёт силы для движения вперёд и достижения новых результатов(нужных именно тебе).
Ваши убеждения о себе формируют вашу личность. Меняйте себя в лучшую сторону.
3.Физическое здоровье.
Физическое здоровье напрямую влияет на психическое здоровье и получает обратную связь в виде эмоционального состояния. Болезненное состояние физического тела привлекает негативные мысли и раздражение в ваше эмоциональное поле.
Отличное здоровье, хорошая физическая форма положительно влияет на вашу самооценку и самоуважение.
4.Профессиональная деятельность.
Профессиональная деятельность это некая социализация в обществе через привнесения своего труда на благо себе и социуму. И это тот, что тебе даёт выживание в этом мире. На полученные средства можно покрасить поезд, отремонтировать его в хороших мастерских, купить мягкие кресла и т.п. Вообщем оборудовать, отремонтировать и оттюнинговать свой состав и соответственно купить себе лучшее и экологичное топливо для топки поезда. Соответственно, как результат при хорошем физическом состоянии, эмоциональном состоянии и отличном физическом здоровье вы способны достичь максимума в вашей профессиональной деятельности. И этот вагончик также связан непосредственно с впередистоящими вагончиками – результаты профессиональной деятельности позволят поддерживать хорошее физическое здоровье (через посещение хороших спортивных клубов и обществ), хорошее эмоциональное состояние от высокого качества жизни .
5.Образование и самосовершенствование.
Вагончик образование и самосовершенствование развивает и поддерживает на должном уровне вагончик профессиональной деятельности и соответственно все четыре впередистоящих вагончика оказывают влияние эту важную единицу состава поезда.
Имея хорошее физическое и психическое здоровье, высокие показатели вашей профессиональной деятельности вы сможете получать более качественно образование, которое будет оказывать обратно пропорциональную связь на весь состав поезда.
6.Хобби/Отдых.
Ну и наконец шестой вагончик – это ваши увлечения, отдых и конечно же общение с другими людьми.
Здесь уже понятно, что уровень вашего хобби и отдыха напрямую зависит от качества всех вышестоящих пунктов.
Имея плохое здоровье – будешь общаться с бабками в раздолбанной поликлинике к озверевшему врачу, который к тому же не сможет тебе помочь. И отдых будешь проводить в лучшем случае на своей даче раком на грядке и болью в пояснице. А отсюда и ваше эмоциональное состояние и результаты отдыха и желание что-то предпринимать в профессиональной деятельности, не говоря уже о том, чтобы чему то учиться.
Таким образом мы определились с основным составом вагонов для вашего увлекательного путешествия по этой жизни. Каждый может дополнить его своими вагончиками исходя из своих взглядов на мир и его предпочтений, так как к этому моменту каждый должен выяснить своё предназначение в этой жизни и выбрать путь .
Что дальше?
А дальше необходимо провести саму настоящую ревизию состояния вашего поезда –локомотива, тендера и всех вагончиков.
Берёте чек-лист и по каждому элемента состава делаете опрос.
В каком состоянии мой локомотив и его элементы? Какой энергией он питается?
Что у меня в тендере ? Какой вид топлива?
Какое у меня эмоциональное состояние? Что с психикой? Какие у меня убеждения о самом себе? Какие социальные программы внедрены в меня? Какие из них вредоносные? Какие положительные?
Какое у меня физическое состояние? Чем питаюсь? Что пью? Занимаюсь ли физическими упражнениями?
И так по каждому вагончику.
Затем определите что из того что вы в себе обнаружили приносит вам пользу, а что вред, а что нейтрально.
Удалите либо постепенно снижайте зависимость от вредоносных аспектов вашей жизни и усиливайте положительные привычки и навыки, которые помогут вам на вашем пути.
Обнаружили внедрённые социальные программы чувства вины, чувства стыда, чувство иррационального страха что предпринимать –займитесь их удалением и установкой нужных вам программ.(В помощь книга Джо Диспенза «Как изменить сознание за четыре недели»).
Понятно, что алкоголь, курение и наркотики должны быть категорически исключены из вашей жизни.
Взять под контроль зависимость от компьютерных игр, сексуальную зависимость и ничего неделания. Каждый момент вашей жизни должен быть использован с пользой для вас и продвигающий вас на вашем пути к вашей цели.
III.Попутчики.
Теперь перейдём к попутчикам в вашей жизни.
А сперва постулат «Один приходишь, один идёшь и один уйдёшь».
Начиная с момента вашего появления на свет в вашей жизни появляются попутчики. Кто-то и них помогает на пути становления вашей личности, другие убивают вашу личность и пытаются воспитать для себе послушного холопа и забитое существо, готовое выполнять любое приказание своего хозяина(скорее хозяйки).
Вне зависимости от своего возраста вы должны осознать, кто ваш враг, а кто друг. Поможет в этом тот же самый опросник и при этом никаких скидок на социальный статус(родственные связи) рассматриваемого субъекта, который оказывал на вас влияние или оказывает до сих пор.
Определив токсичных людей в своём окружении – вычёркивайте их из своей жизни категорически. Вы их уже не переделаете. Да и не ваша это задача.
Мудрые люди говорили: «Держись подальше от невесёлых и невезучих, так как это заразно. Держись поближе к жизнерадостным и успешным».
Перед тем, как отправиться в путь убедитесь, что в вашем окружении находятся люди , которые вас поддерживают и подпитывают вашу уверенность в себе и готовы помочь советом, как достичь ваших целей. А ещё лучше, если у вас будут партнёры, которые разделяют ваши ценности, устремления и имеют тот же состав вагончиков с тем же набором качественных характеристик, что и ваш состав. И ваши силы увеличатся. Нет пока ни тех, ни других – двигайтесь один. При движении вперёд обязательно встретите нужных себе людей и единомышленников.
Запомните одно важное жизненное правило: «Никому не рассказывайте о своих планах, пока в не убедитесь в том, что этот человек ваш учитель и/или попутчик(партнёр) в вашем проекте». Расскажите негативщикам –они убьют вашу веру в себя, ваш проект и ваш путь. Они просто не позволят вам вылезти из того дерьма, в котором находятся сами.
Всех попутчиков можно разделить на несколько категорий:
1.Учителя.
В первую очередь это должны быть родители и родственники, в задачу которых входит дать правильные навыки и установки, т.е. обучить таким образом, чтобы ваша социализация в общество прошло максимально успешное. Чтобы вы были уверены в себе и успешны. Как правило такое должны давать отцы и деды. Женщины по определение не могут воспитать правильно детей. Оглянитесь вокруг и это всё результат бабского так называемого бабского «воспитания».
У североамериканский индейцев есть следующая житейская мудрость: «Ребёнок - гость в твоем доме: Накорми, Выучи и Отпусти».(кто-то пишет, что индийская мудрость – не важно - главное суть).
К аналогии к поезду, вас должны правильно собрать, настроить и установить нужные программы для эффективного обеспечения вашей жизнедеятельности. Если вам этого не дали – это ваши враги, котором на вас наплевать и вы для них лишь инструмент для достижения их целей, а скорее всего их хотелок – Мужчина должен!
Почему враги? Как вы думаете, далеко ли уедет поезд, если его неправильно соберут, воткнут чужие программы, например от стиральной машины и поставят на чужие рельсы? А могут и вообще не поставить никуда, так как не дали колёс. Если вы в такой ситуации – ковыляйте оттуда побыстрее и ищите свой путь и учителей.
Немного очеловечим текст: Если вас окружающие виноватят и прививают комплекс вины, унижают вас и ваше человеческое достоинство через программу неполноценности, если вас стыдят на каждом шагу и заставляют извиняться за всё и за всех, то знайте – Вы МЯСО, которое выращивают для того, чтобы забить, закатать в банки и потом жрать консервы когда им надо. В вас не увидели личность, вы всего лишь тушёнка - продукт для потребления.
Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.(Далай-лама).
У многих возникнет вопрос с негодованием: «А как же благодарность родителям за то, что они меня родили? Я же должен быть им благодарен!»
И я отвечу. Если вы читаете этот текст, то вас готовили для консерв. Когда вас зачинали ( и хорошо, если по трезвому) и рожали, то во-первых, вашего желания никто не спрашивал, во-вторых они получали просто трахались и получали от этого удовольствие(а может и не получали) и вы получились( баба залетела) просто случайно. Или ваша будущая мать решила забеременеть, чтобы пристроить свой зад потеплее и затем вами манипулировать и так далее и тому подобное. Вы были всего лишь инструмент для достижения цели.
Дети, в ком родители были заинтересованы как в личности, получили отличные жизненные установки и воспитание и они успешно идут по жизни. Вас же выращивали и готовили для собственного потребления: чтобы подать стакан воды , отвезти куда-нибудь, побыть жилеткой или помойкой в которую можно слить весь свой негатив и так далее.
Ваша «благодарность» навязанная cо стороны и вы при этом испытываете внутренний дискомфорт, так как внутренне понимаете, что благодарить не за что. Что делать? Выбор за вами. Каждый выбор несёт свои последствия. Выбор и их последствия – это те ситуации в которые вы попадете, это траты вашего времени и ваших жизненных сил и ресурсов. И выбираться из дерьма вы также будете за счёт своих сил и ресурсов. Это ваш успех готовы разделить масса людей и за ваш счёт, а беду будете хлебать один(может быть близкие друзья помогут, но особо не рассчитывайте).
Осознайте одну суровую правду жизни: рано или поздно над вашим холмиком установят плиту на которой будут написаны две даты – дата рождения и дата смерти, а между ними маленькая чёрточка. Всего лишь маленькая чёрточка, которая означает вашу жизнь между двумя этими датами. И как вы заполните эту чёрточку, зависит от вашего выбора.
Делайте всегда правильный выбор, который приведёт вас к желаемым последствиям. Решили поэкспериментировать- флаг вам в руки, так как это ваш выбор. Решили кого-то изменить, либо кого-то потерпеть - дерзайте, но помните про такую вещь как психосоматика, а если проще, то все болезни от нервов. И когда вас долбанёт инсульт или инфаркт –помните, что это был ваш выбор.
Искренняя благодарность к родителям должна исходить от того, что вы получили такие знания, которые делают вас успешными в жизни(и в том числе с противоположным полом). И при каждом вашем жизненном успехе вы будете вспоминать добрым словом того, кто дал вам эти знания и стараться выразить эту благодарность через ваши слова и поступки. В вашем же случае вам постоянно напоминают со стороны, что вы должны благодарить – «Я за тебя жизнь угробила, живя с твоим отцом, а ты сволочь такая даже не вспоминаешь обо мне (или в таком духе)».
Какой сделать выбор – это дело ваше, но мне вспомнились слова Дэвида Айк:
«Если они – мать, отец, семья, коллеги,чуваки в пивбаре не умеют уважать Ваше право выражать в полное Величие Вашей Сути –ПОШЛИ ОНИ В ЖОПУ!!!»
Встретили учителей, а это могут быть как люди(живые и не очень), так и книги, - вам повезло. Учитесь прилежно и неистово.
Главный критерий выбора учителя – он сам должен быть успешным и достиг cамостоятельно того, к чему стремитесь вы, согласно вашего проекта. Человек может научить только тому, чего он достиг сам. Именно сам и именно своим трудом.
Сейчас много бизнес-тренеров, но большинство из них только и зарабатывают тем, что учат других, на основе опыта известных успешных людей, как быть успешным. Зачем вам эти дорогостоящие прокладки. Ищите напрямую.
2. Партнёры и соратники.
Во время вашего следования по вашему пути вам будут встречаться партнёры и соратники, т.е. те, кто движется с вами в одном направлении и поддерживает ваш проект, а вы поддерживаете его проект. И вместе вы сила. Ваши пути могут расходиться. В этом случае важно поблагодарить друг друга и идти дальше каждый свои путём. Спустя некоторое время вы можете опять встретиться и вновь возобновить партнёрство.
Если вам повезло и вы встретили такого партнёра и соратника – цените его, берегите и уважайте.
Важное замечание: Партнёры проверяются делами, а не пустой болтавнёй.
Если человек только мелет языком и ничего не делает, а ещё хуже делает всё по другому – это паразит, который отнимает ваше время и энергию.
3. Нейтральные попутчики.
Это понятно из названия. Те с кем вы пересекаетесь по ходу вашего движения без каких-либо взаимных интересов и привязанностей или которые выполняют вам какие-то услуги, либо услуги оказываете вы. Относиться к ним нужно уважительно, если они относятся к вам с уважением. Если нейтральные попутчики ведут себя неадекватно, то есть несколько вариантов от вашего настроения. Первое что нужно уяснить – это их проблемы с головой, а не ваши(надеюсь, что вы адекватны). Если вам не важны такие попутчики – двигайтесь дальше не обращая внимание. Можете врубить фары и на хамство ответить хамством. Вообще, когда в вас есть чувство собственного достоинства и волевой стержень(скрытая внутренняя агрессия) – вряд ли кто захочет вам хамить.
4.Паразиты и прилипалы.
Паразиты и прилипалы- это те, которые садяться на ваши ресурсы и их потребляют с вашего позволения(слабоволия) или без вашего согласия(безволия).
Это те ,у которого нет собственного пути и которые вынуждены метаться между станциями и полустанками, прицепляясь то к одному поезду, то к другому. Что с ними делать? По разному, если хватает энергии и сил тащить за собой и при этот вы можете взамен за это давать им какие-то задачи для выполнения вспомогательных функций. Нет ни желания, ни сил тащить их – отцепляйте на первом же полустанке.
5.Враги.
Это те, кто устраивает вам диверсии на вашем пути к вашей цели. Как правило ,основной мотив - это из зависти. И это не редкость в нашем мире. Таких врагов устраняйте сразу на своём пути и избегайте с ними делиться своими планами и своими успехами. Как правило – это
IV. Ваше движение по жизненному пути/путям .
Таким образом вы определились с вашим предназначением, выбрали свой путь в жизни, провели ревизию своего состава, выбросили всё лишнее, взяли всё нужное и весело начинаете бежать по вашему пути. На вашем пути вы встречаете другие поезда и вагончики, проезжаете станции, полустанки и крупные вокзалы. Качество вашего пути и успешность вашего прохождения по нём зависит от тех встречных , которых вы выбирает в попутчики и тех мест, через которые вы проезжаете, т.е проложили свой путь.
Главное – это вовремя определить, кого вы встретили на своём пути.
Учителя попались -идите следом за ними и учитесь неистово, так как такие шансы очень редки в наше время. Пути стали расходиться, поблагодарите учителя за знания и идите своей дорогой.
Встретил партнёров – кооперируйтесь и дружно идите вместе к вашей единой цели. Достигайте её и радуйтесь вместе. Пути разошлись, поблагодарите партнёров и идите каждый своим путём.
Нейтральные попутчик будут попадаться всегда. Если они приносят вам пользу, благодарите их за услугу и идите дальше.
Паразиты и прилипалы будут попадаться постоянно. Главное ,что вы должны решить – это что вам даст этот прилипала на вашем пути и ваша готовность тащить его на своей энергетике. Знайте одно, в любом случае – это расход вашей энергетики. Найдите информацию про энергетический вампиризм и там есть целые перечень характеристик скрытого вампиризма. Помните одно, прилипалы и паразиты будут цепляться к вам через ввинчивание в вас чувство вину, стыда и ответственности за них. Рано или поздно вам это надоест и вы бросите их, но они сожрут значительную часть вашей энергии.
Встретились враги –изучайте их и их методы, будьте бдительны с ними и избегайте каких-нибудь с ними совместных проектов и дел. Подставят и спляшут на ваших костях.
Ваши попутчики в процессе вашего движения могут менять свой статус. Учителя могут стать вашими партнёрами, партнёры могут стать вашими учителями, партнёры могут стать прилипалами и даже врагами. И наоборот враги и прилипалы могут стать вашими учителями и партнёрами. Внимательно сканируйте поведение, слова и действия ваших попутчиков, чтобы определить их отношение к вам и соответственно их статус в вашей иерархии попутчиков.
В каждый паровоз обязательным образом , для успешного и безопасного функционирования, Создателем внедрены программы – назовём их инстинктами из которых можно выделить семь основных инстинктов: самосохранения; продолжения рода; альтруистический; исследования; доминирования; свободы; сохранения достоинства.
Инстинкты самосохранения и продолжения рода - базовые, обеспечивающие физическое выживание особи и вида. И это естественно, ведь все усилия по продвижению к цели и жизненный опыт не могут пропасть даром. Затрачено столько энергии, столько преодолено и хочется, чтобы это кто-то продолжал. Мало того, ваши успехи и достижения на жизненном пути – это и достижения тех кто был до вас, кто передал вам эстафетную «топку паровоза и колёсные пары» для движения дальше и внутри встроена программа продолжения рода, которая подталкивает вас создать подобие вас, кто будет продолжать ваш путь или свой, но с вашими установками на успех, что облегчит ему жизнь на его пути, на ваших ресурсах для его старта.
Но для создания своих паровозиков-продолжателей нужны такие интересные трамвайчики, которые не такие как вы. Они стоят на полустанках и станциях. Они покрашены и отмыты, у них звонкий звоночек с переливами, в отличие от вашего громкого баса вашего гудка. У них занавесочки на окнах, из окон несётся смех и щебетание. Такие трамвайчики-вагончики собираются в стайки на запасных путях и болтают о всякой хрене, так как им некуда двигаться.
Единственная задача у них – это прицепиться к какого-нибудь ресурсному поезду и за счёт его энергии и мощи как можно дольше проехать дальше от этой станции, так как эта станция уже обрыдла с существующими товарками по цеху. А прицепившись к какому-нибудь поезду такие трамвайчики получают статус – составная часть поезда, у которого есть цель и который выведет её на новый уровень(нижний или верхний – это вопрос выбора).
И вот ты ,как поезд мчишься по своему пути, проезжая станции и полустанки, а иногда останавливаясь по каким-либо надобностям вы встречаетесь с эти красочными трамвайчиками и в один определённый момент срабатывает программа продолжения рода и вы решили подцепить этот трамвайчик к своему поезду.
При этом ,как правило, вы реагируете на внешнюю привлекательность, не проверяя что у неё внутри. А внутри как правило такой бардак и сумбур. Кто видел, что внутри сумочек у женщин, тот поймёт о чём идёт речь, так как сумочка отражает реальную суть её обладательницы. Снаружи красиво –внутри бардак.
И вот вы решаете подцепить этот трамвайчик к своему поезду и двигаться дальше. Теперь важный момент – какое место вы отводите новому(чужому) трамвайчику. Адекватный паровоз отводит такому трамвайчику самое последнее место в конце своего состава и заранее оговаривает условия его существования в составе его поезда. Но он не просто так прицепил и поехал, а как и всякий вагон в его составе, такой трамвайчик должен всецело работать на достижении поставленной цели и выполнять свои обязанности (помыть, постирать, приготовить, создать комфорт и хорошее настроение на остановках и во время отдыха и т.п.). То есть – это вспомогательный элемент для всех предыдущих вагонов и самого паровоза.
Неадекватные паровозы, которых накрыло пилоткой, ой… занавеской, втыкают трамвайчик сразу после бункера и подключает к своим ресурсам и отдаёт контроль за своими ресурсами чужеродному для вас трамвайчику, который как пылесос высосет ваши ресурсы себе на пользу.
Особо упоротые паровозы с аленьими рогами на флюзеляже ставят такие вагончики впереди себя. И как результат - эти трамвайчики перехватывают управление движением, ресурсами и затаскивают паровоз и весь состав в комфортную для себя зону, а именно к товаркам на запасные пути какой-нибудь станции, где будет показывать поезд подружкам и хвастаться какого она подцепила и застопорила.
В результате такого соединения появляются маленькие вагончики и даже в этом случае расположение вагонов в составе не меняется- после трамвайчика идёт маленькие вагончики. Которые смотрят и учатся существующему порядку в составе, маневровым движениям паровоза и поезда в целом, иерархии в составе и т.д.
Подцепляя трамвайчик к своему поезду – необходимо проверит законы и правила тех территорий, по которым ты двигаешься или планируешь проезжать. Чтобы не получилось так, чтобы этот трамвайчик на одной из станций не пожаловался смотрителю за этой территорией о том, что вы подцепили её к своему поезду насильно и против её воли её использовали. И смотритель, не вдаваясь в подробности и ваши возражения, отполовинит ваши ресурсы в пользу трамвайчика.
Если вдруг вы почувствовали, что трамвайчик начинает поджирать ваши ресурсы больше, чем вы ему определили, пытается нарушить иерархию в составе, плохо выполняет свои обязанности и пытается управлять вашим движением или тормозить ваше движение вперёд – остановитесь и сделайте первое и единственное ,но внушительное предупреждение. Закон Бриффолта вам в помощь.
Не пытайтесь договориться. Это с вами должны договариваться, так как вы являетесь обладателем и распорядителем ресурсов.
Если не понял такой трамвайчик, то отцепляйте его нахрен на первом же полустанке. Рвите сцепления решительно, жёстко и бесповоротно, иначе дальше будет хуже. Получиться оставить при себе маленькие вагончики – оставляйте. Вы справитесь. Не получиться – сохраняйте связь с ними и поддерживайте их во время их становления. Что делать, если вам будут препятствовать общению с вашими вагончиками.
Ну во-первых, это был ваш выбор неадекватного трамвайчика(лучше надо было проверять его внутренности).
Во-вторых, сделайте так, чтобы вы были регулятором тех ресурсов, которые вы можете давать детям, а не тот станционный смотритель. У всех есть инстинкт выживания и только бешенная собака будет кусать руку, которая её кормит(но это вариант во-первых).
Плохо себя ведёт трамвайчик –перекрыли кислород, задыхаться стала –отлично, чуть дадим подышать.
И сколько вы таких Расцепленных С Прицепчиками(РСП) увидите на таких полустанках и станциях –просто жуть. Которые будут подкрашивать обшарпанные стенки трамвайчика, стирать застиранные занавесочки и чистить ржавчину с колёсных пар, и призывно махать створочками и сцепками - ИЗБЕГАЙТЕ ИХ. Это дорогое удовольствие тащить за собой весь этот хлам.
Конечно, ничто человеческое не чуждо паровозу и он может позволить себе отдохнуть во время пути. Завернуть на какую-нибудь приличную станцию – отдохнуть, развеяться и покуражиться. Но и только. Главное ничего и никого не подцепить –помни о своём здоровье. Конечно – это определённые траты ваших запасов и в идеале необходимо научиться контролировать свои инстинкты и желания. От этого будет гораздо больше пользы. Польза от воздержания огромная.
Итак резюме:
Дабы не перегружать мозг читающего умными и пространственными текстами постараюсь зайти кратко и через метафору. Кто захочет, то раскроет для себя тему дальше и разберёт её конкретно под себя. Остальные… пусть перечитывают по несколько раз пока не дойдёт.
Итак, ПУТЬ МУЖЧИНЫ.
Представьте, что вы ПАРОВОЗ. И как у всякого ПАРОВОЗА у него есть свой путь, станции назначения, вагончики, которые он тащит за собой, промежуточные станции и попутчики.
Теперь разберём все составляющие.
I.Путь и станция назначения.
У каждого паровоза должен быть путь, по которому он должен двигаться. Именно должен и именно путь. У каждого пути есть цель, т.е. конечная остановка, в которую приходит локомотив с определённым результатом.
Путь и цель – это предназначение. То есть, для чего этот паровоз был собран. Один грузовой, другой пассажирский, третий вспомогательный, четвёртый просто дрезина или в дрезину и т.д.
В первую очередь нужно понять для чего ты здесь, твоё предназначение/призвание. Исходя из этого выбирается путь и станция назначения.
У каждого может быть свой путь. Кто-то использует уже кем-то проложенный путь и идёт по нему. Кто-то прокладывает свой путь. А кто-то может стоять на запасном пути, ржаветь и разваливаться.
На пути к конечной станции назначения есть промежуточные станции, так сказать отметки ваших достижений на пути к великой цели.
Важное примечание: Чтобы прожить всю свою жизнь максимально интересно, то конечную/великую цель нужны выбирать за пределами этой жизни. Для чего это нужно? А для того, чтобы избежать разочарования при достижении конечной цели и поиска новой. Для того, чтобы радоваться успехам на пути к великой цели есть промежуточные станции, при достижении которой вы можете оглянуться и порадоваться пройденному пути. Порадовались, отдохнули и дальше.
II.Вагончики состава.
Состав поезда состоит не только из самого паровоза. В нём есть и вагончики, каждый из которых выполняет свою вспомогательную роль для эффективного движения поезда по его пути к его цели.
Состав поезда состоит из следующих вагончиков.
1.Здоровая энергетика.
Здоровая энергетика - это тендер, т.е.бункерный вагон в котором содержится ваше топливо для топки паровоза.
И тут понятно, что чем экологичнее топливо, тем легче оно будет гореть в топке, меньше отходов в виде шлака, больше теплоотдача и соответственно механизмы проработают дольше и проедешь ты дальше.
2.Психическое здоровье.
Здоровая энергетика напрямую зависит от твоего эмоционального состояния и психического здоровья. Негативное эмоциональное состояния напрямую влияет на отсутствие желания что-то делать и чего-то достигать.
Высокая самооценка, чувство собственного достоинства и уверенность в себе придаёт силы для движения вперёд и достижения новых результатов(нужных именно тебе).
Ваши убеждения о себе формируют вашу личность. Меняйте себя в лучшую сторону.
3.Физическое здоровье.
Физическое здоровье напрямую влияет на психическое здоровье и получает обратную связь в виде эмоционального состояния. Болезненное состояние физического тела привлекает негативные мысли и раздражение в ваше эмоциональное поле.
Отличное здоровье, хорошая физическая форма положительно влияет на вашу самооценку и самоуважение.
4.Профессиональная деятельность.
Профессиональная деятельность это некая социализация в обществе через привнесения своего труда на благо себе и социуму. И это тот, что тебе даёт выживание в этом мире. На полученные средства можно покрасить поезд, отремонтировать его в хороших мастерских, купить мягкие кресла и т.п. Вообщем оборудовать, отремонтировать и оттюнинговать свой состав и соответственно купить себе лучшее и экологичное топливо для топки поезда. Соответственно, как результат при хорошем физическом состоянии, эмоциональном состоянии и отличном физическом здоровье вы способны достичь максимума в вашей профессиональной деятельности. И этот вагончик также связан непосредственно с впередистоящими вагончиками – результаты профессиональной деятельности позволят поддерживать хорошее физическое здоровье (через посещение хороших спортивных клубов и обществ), хорошее эмоциональное состояние от высокого качества жизни .
5.Образование и самосовершенствование.
Вагончик образование и самосовершенствование развивает и поддерживает на должном уровне вагончик профессиональной деятельности и соответственно все четыре впередистоящих вагончика оказывают влияние эту важную единицу состава поезда.
Имея хорошее физическое и психическое здоровье, высокие показатели вашей профессиональной деятельности вы сможете получать более качественно образование, которое будет оказывать обратно пропорциональную связь на весь состав поезда.
6.Хобби/Отдых.
Ну и наконец шестой вагончик – это ваши увлечения, отдых и конечно же общение с другими людьми.
Здесь уже понятно, что уровень вашего хобби и отдыха напрямую зависит от качества всех вышестоящих пунктов.
Имея плохое здоровье – будешь общаться с бабками в раздолбанной поликлинике к озверевшему врачу, который к тому же не сможет тебе помочь. И отдых будешь проводить в лучшем случае на своей даче раком на грядке и болью в пояснице. А отсюда и ваше эмоциональное состояние и результаты отдыха и желание что-то предпринимать в профессиональной деятельности, не говоря уже о том, чтобы чему то учиться.
Таким образом мы определились с основным составом вагонов для вашего увлекательного путешествия по этой жизни. Каждый может дополнить его своими вагончиками исходя из своих взглядов на мир и его предпочтений, так как к этому моменту каждый должен выяснить своё предназначение в этой жизни и выбрать путь .
Что дальше?
А дальше необходимо провести саму настоящую ревизию состояния вашего поезда –локомотива, тендера и всех вагончиков.
Берёте чек-лист и по каждому элемента состава делаете опрос.
В каком состоянии мой локомотив и его элементы? Какой энергией он питается?
Что у меня в тендере ? Какой вид топлива?
Какое у меня эмоциональное состояние? Что с психикой? Какие у меня убеждения о самом себе? Какие социальные программы внедрены в меня? Какие из них вредоносные? Какие положительные?
Какое у меня физическое состояние? Чем питаюсь? Что пью? Занимаюсь ли физическими упражнениями?
И так по каждому вагончику.
Затем определите что из того что вы в себе обнаружили приносит вам пользу, а что вред, а что нейтрально.
Удалите либо постепенно снижайте зависимость от вредоносных аспектов вашей жизни и усиливайте положительные привычки и навыки, которые помогут вам на вашем пути.
Обнаружили внедрённые социальные программы чувства вины, чувства стыда, чувство иррационального страха что предпринимать –займитесь их удалением и установкой нужных вам программ.(В помощь книга Джо Диспенза «Как изменить сознание за четыре недели»).
Понятно, что алкоголь, курение и наркотики должны быть категорически исключены из вашей жизни.
Взять под контроль зависимость от компьютерных игр, сексуальную зависимость и ничего неделания. Каждый момент вашей жизни должен быть использован с пользой для вас и продвигающий вас на вашем пути к вашей цели.
III.Попутчики.
Теперь перейдём к попутчикам в вашей жизни.
А сперва постулат «Один приходишь, один идёшь и один уйдёшь».
Начиная с момента вашего появления на свет в вашей жизни появляются попутчики. Кто-то и них помогает на пути становления вашей личности, другие убивают вашу личность и пытаются воспитать для себе послушного холопа и забитое существо, готовое выполнять любое приказание своего хозяина(скорее хозяйки).
Вне зависимости от своего возраста вы должны осознать, кто ваш враг, а кто друг. Поможет в этом тот же самый опросник и при этом никаких скидок на социальный статус(родственные связи) рассматриваемого субъекта, который оказывал на вас влияние или оказывает до сих пор.
Определив токсичных людей в своём окружении – вычёркивайте их из своей жизни категорически. Вы их уже не переделаете. Да и не ваша это задача.
Мудрые люди говорили: «Держись подальше от невесёлых и невезучих, так как это заразно. Держись поближе к жизнерадостным и успешным».
Перед тем, как отправиться в путь убедитесь, что в вашем окружении находятся люди , которые вас поддерживают и подпитывают вашу уверенность в себе и готовы помочь советом, как достичь ваших целей. А ещё лучше, если у вас будут партнёры, которые разделяют ваши ценности, устремления и имеют тот же состав вагончиков с тем же набором качественных характеристик, что и ваш состав. И ваши силы увеличатся. Нет пока ни тех, ни других – двигайтесь один. При движении вперёд обязательно встретите нужных себе людей и единомышленников.
Запомните одно важное жизненное правило: «Никому не рассказывайте о своих планах, пока в не убедитесь в том, что этот человек ваш учитель и/или попутчик(партнёр) в вашем проекте». Расскажите негативщикам –они убьют вашу веру в себя, ваш проект и ваш путь. Они просто не позволят вам вылезти из того дерьма, в котором находятся сами.
Всех попутчиков можно разделить на несколько категорий:
1.Учителя.
В первую очередь это должны быть родители и родственники, в задачу которых входит дать правильные навыки и установки, т.е. обучить таким образом, чтобы ваша социализация в общество прошло максимально успешное. Чтобы вы были уверены в себе и успешны. Как правило такое должны давать отцы и деды. Женщины по определение не могут воспитать правильно детей. Оглянитесь вокруг и это всё результат бабского так называемого бабского «воспитания».
У североамериканский индейцев есть следующая житейская мудрость: «Ребёнок - гость в твоем доме: Накорми, Выучи и Отпусти».(кто-то пишет, что индийская мудрость – не важно - главное суть).
К аналогии к поезду, вас должны правильно собрать, настроить и установить нужные программы для эффективного обеспечения вашей жизнедеятельности. Если вам этого не дали – это ваши враги, котором на вас наплевать и вы для них лишь инструмент для достижения их целей, а скорее всего их хотелок – Мужчина должен!
Почему враги? Как вы думаете, далеко ли уедет поезд, если его неправильно соберут, воткнут чужие программы, например от стиральной машины и поставят на чужие рельсы? А могут и вообще не поставить никуда, так как не дали колёс. Если вы в такой ситуации – ковыляйте оттуда побыстрее и ищите свой путь и учителей.
Немного очеловечим текст: Если вас окружающие виноватят и прививают комплекс вины, унижают вас и ваше человеческое достоинство через программу неполноценности, если вас стыдят на каждом шагу и заставляют извиняться за всё и за всех, то знайте – Вы МЯСО, которое выращивают для того, чтобы забить, закатать в банки и потом жрать консервы когда им надо. В вас не увидели личность, вы всего лишь тушёнка - продукт для потребления.
Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот.(Далай-лама).
У многих возникнет вопрос с негодованием: «А как же благодарность родителям за то, что они меня родили? Я же должен быть им благодарен!»
И я отвечу. Если вы читаете этот текст, то вас готовили для консерв. Когда вас зачинали ( и хорошо, если по трезвому) и рожали, то во-первых, вашего желания никто не спрашивал, во-вторых они получали просто трахались и получали от этого удовольствие(а может и не получали) и вы получились( баба залетела) просто случайно. Или ваша будущая мать решила забеременеть, чтобы пристроить свой зад потеплее и затем вами манипулировать и так далее и тому подобное. Вы были всего лишь инструмент для достижения цели.
Дети, в ком родители были заинтересованы как в личности, получили отличные жизненные установки и воспитание и они успешно идут по жизни. Вас же выращивали и готовили для собственного потребления: чтобы подать стакан воды , отвезти куда-нибудь, побыть жилеткой или помойкой в которую можно слить весь свой негатив и так далее.
Ваша «благодарность» навязанная cо стороны и вы при этом испытываете внутренний дискомфорт, так как внутренне понимаете, что благодарить не за что. Что делать? Выбор за вами. Каждый выбор несёт свои последствия. Выбор и их последствия – это те ситуации в которые вы попадете, это траты вашего времени и ваших жизненных сил и ресурсов. И выбираться из дерьма вы также будете за счёт своих сил и ресурсов. Это ваш успех готовы разделить масса людей и за ваш счёт, а беду будете хлебать один(может быть близкие друзья помогут, но особо не рассчитывайте).
Осознайте одну суровую правду жизни: рано или поздно над вашим холмиком установят плиту на которой будут написаны две даты – дата рождения и дата смерти, а между ними маленькая чёрточка. Всего лишь маленькая чёрточка, которая означает вашу жизнь между двумя этими датами. И как вы заполните эту чёрточку, зависит от вашего выбора.
Делайте всегда правильный выбор, который приведёт вас к желаемым последствиям. Решили поэкспериментировать- флаг вам в руки, так как это ваш выбор. Решили кого-то изменить, либо кого-то потерпеть - дерзайте, но помните про такую вещь как психосоматика, а если проще, то все болезни от нервов. И когда вас долбанёт инсульт или инфаркт –помните, что это был ваш выбор.
Искренняя благодарность к родителям должна исходить от того, что вы получили такие знания, которые делают вас успешными в жизни(и в том числе с противоположным полом). И при каждом вашем жизненном успехе вы будете вспоминать добрым словом того, кто дал вам эти знания и стараться выразить эту благодарность через ваши слова и поступки. В вашем же случае вам постоянно напоминают со стороны, что вы должны благодарить – «Я за тебя жизнь угробила, живя с твоим отцом, а ты сволочь такая даже не вспоминаешь обо мне (или в таком духе)».
Какой сделать выбор – это дело ваше, но мне вспомнились слова Дэвида Айк:
«Если они – мать, отец, семья, коллеги,чуваки в пивбаре не умеют уважать Ваше право выражать в полное Величие Вашей Сути –ПОШЛИ ОНИ В ЖОПУ!!!»
Встретили учителей, а это могут быть как люди(живые и не очень), так и книги, - вам повезло. Учитесь прилежно и неистово.
Главный критерий выбора учителя – он сам должен быть успешным и достиг cамостоятельно того, к чему стремитесь вы, согласно вашего проекта. Человек может научить только тому, чего он достиг сам. Именно сам и именно своим трудом.
Сейчас много бизнес-тренеров, но большинство из них только и зарабатывают тем, что учат других, на основе опыта известных успешных людей, как быть успешным. Зачем вам эти дорогостоящие прокладки. Ищите напрямую.
2. Партнёры и соратники.
Во время вашего следования по вашему пути вам будут встречаться партнёры и соратники, т.е. те, кто движется с вами в одном направлении и поддерживает ваш проект, а вы поддерживаете его проект. И вместе вы сила. Ваши пути могут расходиться. В этом случае важно поблагодарить друг друга и идти дальше каждый свои путём. Спустя некоторое время вы можете опять встретиться и вновь возобновить партнёрство.
Если вам повезло и вы встретили такого партнёра и соратника – цените его, берегите и уважайте.
Важное замечание: Партнёры проверяются делами, а не пустой болтавнёй.
Если человек только мелет языком и ничего не делает, а ещё хуже делает всё по другому – это паразит, который отнимает ваше время и энергию.
3. Нейтральные попутчики.
Это понятно из названия. Те с кем вы пересекаетесь по ходу вашего движения без каких-либо взаимных интересов и привязанностей или которые выполняют вам какие-то услуги, либо услуги оказываете вы. Относиться к ним нужно уважительно, если они относятся к вам с уважением. Если нейтральные попутчики ведут себя неадекватно, то есть несколько вариантов от вашего настроения. Первое что нужно уяснить – это их проблемы с головой, а не ваши(надеюсь, что вы адекватны). Если вам не важны такие попутчики – двигайтесь дальше не обращая внимание. Можете врубить фары и на хамство ответить хамством. Вообще, когда в вас есть чувство собственного достоинства и волевой стержень(скрытая внутренняя агрессия) – вряд ли кто захочет вам хамить.
4.Паразиты и прилипалы.
Паразиты и прилипалы- это те, которые садяться на ваши ресурсы и их потребляют с вашего позволения(слабоволия) или без вашего согласия(безволия).
Это те ,у которого нет собственного пути и которые вынуждены метаться между станциями и полустанками, прицепляясь то к одному поезду, то к другому. Что с ними делать? По разному, если хватает энергии и сил тащить за собой и при этот вы можете взамен за это давать им какие-то задачи для выполнения вспомогательных функций. Нет ни желания, ни сил тащить их – отцепляйте на первом же полустанке.
5.Враги.
Это те, кто устраивает вам диверсии на вашем пути к вашей цели. Как правило ,основной мотив - это из зависти. И это не редкость в нашем мире. Таких врагов устраняйте сразу на своём пути и избегайте с ними делиться своими планами и своими успехами. Как правило – это
IV. Ваше движение по жизненному пути/путям .
Таким образом вы определились с вашим предназначением, выбрали свой путь в жизни, провели ревизию своего состава, выбросили всё лишнее, взяли всё нужное и весело начинаете бежать по вашему пути. На вашем пути вы встречаете другие поезда и вагончики, проезжаете станции, полустанки и крупные вокзалы. Качество вашего пути и успешность вашего прохождения по нём зависит от тех встречных , которых вы выбирает в попутчики и тех мест, через которые вы проезжаете, т.е проложили свой путь.
Главное – это вовремя определить, кого вы встретили на своём пути.
Учителя попались -идите следом за ними и учитесь неистово, так как такие шансы очень редки в наше время. Пути стали расходиться, поблагодарите учителя за знания и идите своей дорогой.
Встретил партнёров – кооперируйтесь и дружно идите вместе к вашей единой цели. Достигайте её и радуйтесь вместе. Пути разошлись, поблагодарите партнёров и идите каждый своим путём.
Нейтральные попутчик будут попадаться всегда. Если они приносят вам пользу, благодарите их за услугу и идите дальше.
Паразиты и прилипалы будут попадаться постоянно. Главное ,что вы должны решить – это что вам даст этот прилипала на вашем пути и ваша готовность тащить его на своей энергетике. Знайте одно, в любом случае – это расход вашей энергетики. Найдите информацию про энергетический вампиризм и там есть целые перечень характеристик скрытого вампиризма. Помните одно, прилипалы и паразиты будут цепляться к вам через ввинчивание в вас чувство вину, стыда и ответственности за них. Рано или поздно вам это надоест и вы бросите их, но они сожрут значительную часть вашей энергии.
Встретились враги –изучайте их и их методы, будьте бдительны с ними и избегайте каких-нибудь с ними совместных проектов и дел. Подставят и спляшут на ваших костях.
Ваши попутчики в процессе вашего движения могут менять свой статус. Учителя могут стать вашими партнёрами, партнёры могут стать вашими учителями, партнёры могут стать прилипалами и даже врагами. И наоборот враги и прилипалы могут стать вашими учителями и партнёрами. Внимательно сканируйте поведение, слова и действия ваших попутчиков, чтобы определить их отношение к вам и соответственно их статус в вашей иерархии попутчиков.
В каждый паровоз обязательным образом , для успешного и безопасного функционирования, Создателем внедрены программы – назовём их инстинктами из которых можно выделить семь основных инстинктов: самосохранения; продолжения рода; альтруистический; исследования; доминирования; свободы; сохранения достоинства.
Инстинкты самосохранения и продолжения рода - базовые, обеспечивающие физическое выживание особи и вида. И это естественно, ведь все усилия по продвижению к цели и жизненный опыт не могут пропасть даром. Затрачено столько энергии, столько преодолено и хочется, чтобы это кто-то продолжал. Мало того, ваши успехи и достижения на жизненном пути – это и достижения тех кто был до вас, кто передал вам эстафетную «топку паровоза и колёсные пары» для движения дальше и внутри встроена программа продолжения рода, которая подталкивает вас создать подобие вас, кто будет продолжать ваш путь или свой, но с вашими установками на успех, что облегчит ему жизнь на его пути, на ваших ресурсах для его старта.
Но для создания своих паровозиков-продолжателей нужны такие интересные трамвайчики, которые не такие как вы. Они стоят на полустанках и станциях. Они покрашены и отмыты, у них звонкий звоночек с переливами, в отличие от вашего громкого баса вашего гудка. У них занавесочки на окнах, из окон несётся смех и щебетание. Такие трамвайчики-вагончики собираются в стайки на запасных путях и болтают о всякой хрене, так как им некуда двигаться.
Единственная задача у них – это прицепиться к какого-нибудь ресурсному поезду и за счёт его энергии и мощи как можно дольше проехать дальше от этой станции, так как эта станция уже обрыдла с существующими товарками по цеху. А прицепившись к какому-нибудь поезду такие трамвайчики получают статус – составная часть поезда, у которого есть цель и который выведет её на новый уровень(нижний или верхний – это вопрос выбора).
И вот ты ,как поезд мчишься по своему пути, проезжая станции и полустанки, а иногда останавливаясь по каким-либо надобностям вы встречаетесь с эти красочными трамвайчиками и в один определённый момент срабатывает программа продолжения рода и вы решили подцепить этот трамвайчик к своему поезду.
При этом ,как правило, вы реагируете на внешнюю привлекательность, не проверяя что у неё внутри. А внутри как правило такой бардак и сумбур. Кто видел, что внутри сумочек у женщин, тот поймёт о чём идёт речь, так как сумочка отражает реальную суть её обладательницы. Снаружи красиво –внутри бардак.
И вот вы решаете подцепить этот трамвайчик к своему поезду и двигаться дальше. Теперь важный момент – какое место вы отводите новому(чужому) трамвайчику. Адекватный паровоз отводит такому трамвайчику самое последнее место в конце своего состава и заранее оговаривает условия его существования в составе его поезда. Но он не просто так прицепил и поехал, а как и всякий вагон в его составе, такой трамвайчик должен всецело работать на достижении поставленной цели и выполнять свои обязанности (помыть, постирать, приготовить, создать комфорт и хорошее настроение на остановках и во время отдыха и т.п.). То есть – это вспомогательный элемент для всех предыдущих вагонов и самого паровоза.
Неадекватные паровозы, которых накрыло пилоткой, ой… занавеской, втыкают трамвайчик сразу после бункера и подключает к своим ресурсам и отдаёт контроль за своими ресурсами чужеродному для вас трамвайчику, который как пылесос высосет ваши ресурсы себе на пользу.
Особо упоротые паровозы с аленьими рогами на флюзеляже ставят такие вагончики впереди себя. И как результат - эти трамвайчики перехватывают управление движением, ресурсами и затаскивают паровоз и весь состав в комфортную для себя зону, а именно к товаркам на запасные пути какой-нибудь станции, где будет показывать поезд подружкам и хвастаться какого она подцепила и застопорила.
В результате такого соединения появляются маленькие вагончики и даже в этом случае расположение вагонов в составе не меняется- после трамвайчика идёт маленькие вагончики. Которые смотрят и учатся существующему порядку в составе, маневровым движениям паровоза и поезда в целом, иерархии в составе и т.д.
Подцепляя трамвайчик к своему поезду – необходимо проверит законы и правила тех территорий, по которым ты двигаешься или планируешь проезжать. Чтобы не получилось так, чтобы этот трамвайчик на одной из станций не пожаловался смотрителю за этой территорией о том, что вы подцепили её к своему поезду насильно и против её воли её использовали. И смотритель, не вдаваясь в подробности и ваши возражения, отполовинит ваши ресурсы в пользу трамвайчика.
Если вдруг вы почувствовали, что трамвайчик начинает поджирать ваши ресурсы больше, чем вы ему определили, пытается нарушить иерархию в составе, плохо выполняет свои обязанности и пытается управлять вашим движением или тормозить ваше движение вперёд – остановитесь и сделайте первое и единственное ,но внушительное предупреждение. Закон Бриффолта вам в помощь.
Не пытайтесь договориться. Это с вами должны договариваться, так как вы являетесь обладателем и распорядителем ресурсов.
Если не понял такой трамвайчик, то отцепляйте его нахрен на первом же полустанке. Рвите сцепления решительно, жёстко и бесповоротно, иначе дальше будет хуже. Получиться оставить при себе маленькие вагончики – оставляйте. Вы справитесь. Не получиться – сохраняйте связь с ними и поддерживайте их во время их становления. Что делать, если вам будут препятствовать общению с вашими вагончиками.
Ну во-первых, это был ваш выбор неадекватного трамвайчика(лучше надо было проверять его внутренности).
Во-вторых, сделайте так, чтобы вы были регулятором тех ресурсов, которые вы можете давать детям, а не тот станционный смотритель. У всех есть инстинкт выживания и только бешенная собака будет кусать руку, которая её кормит(но это вариант во-первых).
Плохо себя ведёт трамвайчик –перекрыли кислород, задыхаться стала –отлично, чуть дадим подышать.
И сколько вы таких Расцепленных С Прицепчиками(РСП) увидите на таких полустанках и станциях –просто жуть. Которые будут подкрашивать обшарпанные стенки трамвайчика, стирать застиранные занавесочки и чистить ржавчину с колёсных пар, и призывно махать створочками и сцепками - ИЗБЕГАЙТЕ ИХ. Это дорогое удовольствие тащить за собой весь этот хлам.
Конечно, ничто человеческое не чуждо паровозу и он может позволить себе отдохнуть во время пути. Завернуть на какую-нибудь приличную станцию – отдохнуть, развеяться и покуражиться. Но и только. Главное ничего и никого не подцепить –помни о своём здоровье. Конечно – это определённые траты ваших запасов и в идеале необходимо научиться контролировать свои инстинкты и желания. От этого будет гораздо больше пользы. Польза от воздержания огромная.
Итак резюме:
- Выясните своё предназначение.
- Выберите свой пути. Кстати пути могут меняться по ходу движения.
- Составьте приоритеты своего состава по иерархии ценности на вашем пути.
- Выбирайте попутчиков, которые будут вашими партнёрами и соратниками.
- Отцепляйте безжалостно прилипал и врагов.
- Идите к своим целям не оглядываясь на критику, зависть, негодование и злословие неудачников. Будьте пофигистом.
- Достигая целей, разделите вашу радость с теми, кто помогал вам в этом.