Хочу вернуть бывшую девушку - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Хочу вернуть бывшую девушку

Безликий3

Автор темы
Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
31
Пол
Мужской
Семейный статус
Возвращаю девушку
Доброй ночи.
Я встречался со своей девушкой почти три года. У нас разница в возрасте 4 года (ей 18 мне 22) Все время наши отношения были на расстоянии, потому что я учусь в другом городе.Я приезжал раз в месяц на пару дней и бывала на неделю,только летом мы с ней были достаточное время У нас бывали и ругань и расставания но в основном к примирению приходила она. Я ей уделял всегда много внимания всегда звонил писал делал неожиданные подарки, но последние пару месяцев я начал уделять не особо много внимания и у меня не получалось приехать почти 2 месяца. И еще ее потянуло танцевать по клубам, я ей говорил ходи в любые кафешки но в клуб ты без меня ходить не будешь- из за этого мы часто ругались. Но вот можно сказать наступил переломный момент она воспользовалась тем что я спал после работы и пошла в клуб с сестрой на ее день рождения и мы из за этого поругались я не писал ей сутки и вдруг приходит смс что она хочет взять паузу я ей сказал паузы приходят только к расставанию и тут либо расстаемся либо обойдемся без паузы. В итоге мы расстались,но на следуйщий день я сам предложил ей помирится, ибо это глупость она думала пол дня и решила помирится. Вроде все хорошо прошел почти месяц и вот они со своей учебной группой решили пойти в клуб,я ей запретил но она оставила телефн дома и ушла,я звонил всю ночь она не брала трубку и на утро тоже. В итоге я до нее дозвонился и она сказала что целовалась с одногруппником, у меня началась паника