Во всем виноват .... - Flirt-Style.Ru: Форум успешных мужчин
Что нового?
  • Добро пожаловать на лучший форум для мужчин. На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете войти. Если нет, то Вы можете Зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму.

    Если ничего не получается, то пишите в поддержку форума: поддержка форума

Во всем виноват ....

Myacko

Автор темы
Новичок
Регистрация
23 Дек 2019
Сообщения
45
Пол
Мужской
Семейный статус
Всё сложно
Приветствую форумчане, хочу поделиться своей печальной историей с печальным концом.

О себе : 27 лет, 3 серьезных отношений, самые долгие 3 года. Работаю врачом. Живу с мамой в своем доме. спортсмен, в свободное время занимаюсь массажем и лфк реабилитацией. Без вп

О ней : 23 года , была в 1 серьезных отношениях 5 лет, ну как она говорила, работает акушеркой. также занимается массажем. С вп.

Опущу всю ваниль и буду говорить как есть без прекрас, можете говорить, что я не мужиг, но я ее полюбил и она прикипела .

учились вместе на тот момент у меня было достаточно много женщин, интересовал только секс, ну примерно был год после разрыва с предыдущей, ушла опять же она.

Вообщем о женщинах она знала и все равно начала со мной общаться, прообщались меяц , я узнал что у нее парень, но у них отношения идут на спад, начали встречаться вроде просто гуляли, я особых знаков внимания к ней не проявлял, она могла то присесть ко мне на колени, то приобнять ,вообщем я спать с ней не особо хотел, но попробывал - понравилось, затянуло, сказал что мол, разбегайся с парнем,и попробуем что-то серьезное. она расходится сама, и мы начинаем быть вместе уже через 2 недели после ее разрыва.

со 2 месяца уже начинаются истерики, мол, ты мне уделяешь мало внимания(сколько мог столько и давал), вообще говорила что я не ласковый, и тд...

она начала меня тупо этим ломать, что у меня чуть не поехала кукуха)))